ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Порядок подачи заявлений об осуществлении административных процедур в электронной форме установлен Инструкцией о порядке подачи и оформления документов, необходимых для осуществления регистрационных действий, для целей их дальнейшего направления посредством почтовой связи или передачи в виде электронных документов, утвержденной Постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 16 декабря 2011 г. № 70

Постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 16 декабря 2011 г. № 70 (далее – Инструкция №70)

Передача документов и заявлений, необходимых для осуществления регистрационных действий, в виде электронных документов, может быть осуществлена самостоятельно заинтересованными лицами в порядке, установленном Инструкцией №70.

Документы и заявления, необходимые для осуществления регистрационных действий в виде электронных документов, следует направлять на электронный адрес нашего Агентства или обособленных структурных подразделений (филиалов и бюро) в зависимости от того, где расположено недвижимое имущество.

С электронными адресами Агентства и его обособленных структурных подразделений (филиалов и бюро) можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Филиалы и бюро».

Обращение электронных документов, необходимых для осуществления регистрационных действий, регулируется законодательством об электронном документе и электронной цифровой подписи.

В случае необходимости получения электронной цифровой подписи рекомендуем обращаться в республиканский удостоверяющий центр Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь. Более подробная информация об услугах данного центра размещена на сайте nces.bу (сделать ссылку на https://nces.by/service).

Заинтересованное лицо может также воспользоваться услугой направления документов

Прочитано 233 раз
Оцените материал
(0 голосов)