Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектов недвижимого имущества

Присвоение, изменение, прекращение существования адресов осуществляется на платной основе по заявительному принципу при наличии соответствующих оснований.

Стоимость работ определяется в соответствии с главой 32 Прейскуранта на работы (услуги) правового и технического характера, связанные с государственной регистрацией недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, утв. приказом директора унитарного предприятия от 25 мая 2017 г. № 100.Вступил в действие с 01 июня 2017г.


Прием документов и заявлений граждан

г. Минск, ул. Папанина, 7, кабинет 121 (в отношении объектов адресации, расположенных на территории Минского района) согласно графику приема граждан унитарного предприятия и в филиалах и бюро по всей территории Минской области. 

Прием осуществляется регистраторами недвижимости унитарного предприятия. 

Перечень документов, представляемых гражданами для  присвоения адреса объекту недвижимого имущества:

  • заявление на выполнение работ, составленное по установленной форме (заполняется непосредственно при приеме документов);
  • доверенность (оригинал и копия);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя заявителя;
  • копия государственного акта на земельный участок или удостоверения на право временного пользования земельным участком, или свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации создания земельного участка, на котором  расположено подлежащее инвентаризации капитальное строение.

Прием документов и заключение договоров с представителями юридических лиц и индивидуальными предпринимателями

г. Минск, ул. Папанина, 7, кабинет 104, служба договорной работы (в отношении объектов адресации, расположенных на территории Минского района) согласно графику приема представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и в филиалах и бюро по всей территории Минской области.

Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для адресации объектов

  • заявление на выполнение работ, составленное по установленной форме (заполняется непосредственно при приеме документов);
  • гарантийное письмо (с указанием банковских реквизитов), подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица, скрепленное печатью юридического лица;
  • доверенность (оригинал и копия);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя заявителя;
  • генеральный план застройки земельного участка (при наличии);
  • копия государственного акта на земельный участок или удостоверения на право временного пользования земельным участком, или свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации создания земельного участка, на котором  расположено подлежащее инвентаризации капитальное строение;
  • таблица распределения изолированных нежилых помещений, в т.ч. и машино-мест.
Прочитано 419 раз Последнее изменение 06.06.2017, 17:20
Оцените материал
(1 Голосовать)