Предоставление информации о присвоении, изменении, аннулировании адресов объектов недвижимого имущества

Стоимость работ определяется в соответствии с главой 32 Прейскуранта на работы (услуги) правового и технического характера, связанные с государственной регистрацией недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, утв. приказом директора унитарного предприятия от 25 мая 2017 г. № 100.Вступил в действие с 01 июня 2017г.

Информация из реестра адресов выдается собственникам объектов недвижимого имущества по заявительному принципу на платной основе в виде:

  • выписки из реестра адресов, если в заявлении указан зарегистрированный в реестре адресов актуальный или неактуальный адрес;
  • справки об отсутствии сведений об адресе в реестре адресов, если запрошенный адрес в реестре адресов не зарегистрирован.

Прием документов и заявлений граждан

г. Минск, ул. Папанина, 7, кабинет 121 (в отношении объектов адресации, расположенных на территории Минского района) согласно графику приема граждан унитарного предприятия и в филиалах и бюро по всей территории Минской области. 

Прием осуществляется регистраторами недвижимости унитарного предприятия.

Перечень документов, представляемых гражданами

  • заявление на выполнение работ, составленное по установленной форме (заполняется непосредственно при приеме документов);
  • доверенность (оригинал и копия);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя заявителя;
  • копия свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации создания объекта недвижимого имущества.

Прием документов и заключение договоров с представителями юридических лиц и индивидуальными предпринимателями

г. Минск, ул. Папанина, 7, кабинет 104, служба договорной работы (в отношении объектов адресации, расположенных на территории Минского района) согласно графику приема представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и в филиалах и бюро по всей территории Минской области.

Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для адресации объектов:

  • заявление на выполнение работ, составленное по установленной форме (заполняется непосредственно при приеме документов);
  • гарантийное письмо (с указанием банковских реквизитов), подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица, скрепленное печатью юридического лица;
  • доверенность (оригинал и копия);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя заявителя;
  • копия свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации создания объекта недвижимого имущества.
Прочитано 360 раз Последнее изменение 06.06.2017, 17:21
Оцените материал
(1 Голосовать)