Порядок работы с юридическими лицами и ИП

Прием представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам осуществления административных процедур ведется регистраторами недвижимости.

При обращении к регистратору недвижимости за осуществлением административной процедуры представитель юридического лица и индивидуальный предприниматель должны иметь при себе все документы, предусмотренные соответствующим пунктом Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 г. №156.

Основные документы и (или) сведения, представляемые представителем юридического лица и индивидуальным предпринимателем при обращении за осуществлением административной процедуры:

  • Заявление;
  • Документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина – индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц
  • Документ, подтверждающий полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ, решение, договор простого товарищества, комиссии, иной документ)
  • Документ, подтверждающий внесение платы;
  • Документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в случаях, установленных законодательными актами Республики Беларусь.

Иные документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, запрашиваются регистратором недвижимости. Данные документы и (или) сведения могут быть представлены представителем юридического лица и индивидуальным предпринимателем самостоятельно.

Прочитано 448 раз Последнее изменение 05.01.2017, 16:42
Оцените материал
(0 голосов)