Порядок работы с гражданами

Прием граждан по вопросам осуществления административных процедур ведется регистраторами недвижимости.

При обращении к регистратору недвижимости за осуществлением административной процедуры гражданин должен иметь при себе все документы, предусмотренные соответствующим пунктом Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200.

Основные документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении за осуществлением административной процедуры:

  • Заявление;
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя, — в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина;
  • Документ, подтверждающий внесение платы;
  • Документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в случаях, установленных законодательными актами Республики Беларусь.

Иные документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, запрашиваются регистратором недвижимости. Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Прочитано 495 раз Последнее изменение 05.01.2017, 16:39
Оцените материал
(3 голосов)