Государственная регистрация земельных участков

Государственная регистрация создания вновь образованного земельного участка, или договора аренды такого участка, или возникновения права, в том числе доли в праве, или ограничения (обременения) права на него (22.1.1.)

Перечень необходимых документов:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • документ, подтверждающий осуществление строительства за счет собственных средств, – в случае государственной регистрации возникновения права собственности на капитальное строение
  • документ, подтверждающий внесение платы

землеустроительное дело на вновь образованный земельный участок, включая выписку из решения уполномоченного государственного органа о предоставлении земельного участка, определяющего целевое назначение земельного участка и ограничения (обременения) прав на него, или выписку из решения уполномоченного государственного органа о создании земельного участка, определяющего целевое назначение земельного участка и ограничения (обременения) прав на него, - при государственной регистрации создания земельного участка и возникновения права на него*

 

договор аренды земельного участка - при государственной регистрации договора аренды вновь образованного либо приобретенного по результатам аукциона земельного участка и права аренды на него

 

выписка из решения местного исполнительного и распорядительного органа об изъятии земельного участка для проведения аукциона по продаже земельных участков в частную собственность либо на право заключения договора аренды земельного участка и предоставлении земельного участка победителю аукциона либо единственному участнику несостоявшегося аукциона – в случае государственной регистрации возникновения прав, ограничений (обременений) прав на земельный участок, приобретенный по результатам аукциона

 

копия протокола о результатах аукциона по продаже земельного участка в частную собственность либо на право заключения договора аренды земельного участка, хранящаяся в местном исполнительном и распорядительном органе, - в случае государственной регистрации возникновения прав, ограничений (обременений) прав на земельный участок, приобретенный по результатам аукциона

Размер взимаемой платы:

  • Государственная пошлина 0,5 базовой величины – за выдачу документа, удостоверяющего права на земельный участок, в случаях, установленных законодательными актами
  • 0,6 базовой величины – за государственную регистрацию договора
  • 0,5 базовой величины (без учета стоимости земельно-кадастрового плана земельного участка) – за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации
  • 0,1 базовой величины (без учета стоимости земельно-кадастрового плана земельного участка) – за второй и каждый последующий экземпляр свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации
  • 0,1 базовой величины – за государственную регистрацию каждого последующего объекта государственной регистрации, за исключением возникновения, перехода, прекращения ограничения (обременения) права на земельный участок, предусмотренных статьей 18 Кодекса Республики Беларусь о земле, в соответствии с заявлением о государственной регистрации независимо от количества применяемых согласно настоящему перечню процедур
  • 0,2 базовой величины – за государственную регистрацию одновременно не более пяти таких последующих объектов государственной регистрации, как возникновение, переход, прекращение ограничений (обременений) прав на земельный участок, предусмотренных статьей 18 Кодекса Республики Беларусь о земле
  • 0,7 базовой величины – за государственную регистрацию одновременно более пяти таких последующих объектов государственной регистрации, как возникновение, переход, прекращение ограничений (обременений) прав на земельный участок, предусмотренных статьей 18 Кодекса Республики Беларусь о земле
  • 0,3 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации
  • 0,6 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в срочном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации

Срок осуществления административной процедуры:

5 рабочих дней со дня подачи заявления, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке – 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке при условии, что заявление о государственной регистрации зарегистрировано в журнале регистрации заявлений до 16.00, – 1 рабочий день, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

* Документы выделенные курсивом, в случае непредоставления их заинтересованным лицом, запрашиваются регистратор недвижимости. В данном случае срок осуществления административной процедуры составляет 1 месяц.

Прочитано 482 раз Последнее изменение 07.03.2017, 10:44
Оцените материал
(1 Голосовать)